Адрес:
г. Ташкент, р-н. Бектемирский,
ул. Порлок, д. 4.

Knorr Bremse

BauB__973__219

Обеспечение безопасной мобильности – такова повседневная задача компании Knorr-Bremse.

Концерн Knorr-Bremse, головной офис которого находится в Мюнхене, занимает первые позиции по производству тормозных систем для рельсового транспорта и грузового автотранспорта во всем мире. Являясь лидером в области технологий, компания Knorr-Bremse на протяжении уже более 110 лет задает новые критерии в области разработки, производства, сбыта и техобслуживания современных тормозных систем. В 2014 году оборот концерна составил 5,2 миллиарда евро, а штат во всем мире насчитывал более 23 тысяч сотрудников.

Подразделение "Системы для грузовых автомобилей" предлагает своим заказчикам тормозные системы для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и сельскохозяйственных машин. Что касается систем шасси, то компания Knorr-Bremse является лидером как в области электронных систем управления и систем помощи водителю, так и в области систем подготовки воздуха. Ассортимент продукции включает в себя также системы трансмиссии и гасителей крутильных колебаний для дизельных двигателей.

Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3
Standartseiten__NEU__973x372__4

Продукция компании Knorr-Bremse вносит существенный вклад в безопасность на железных и автомобильных дорогах во всем мире. Более одного миллиарда людей во всем мире изо дня в день доверяет системам компании Knorr-Bremse.

Knorr-Bremse - ведущий мировой поставщик тормозных и приводных систем для грузового автотранспорта, является поставщиком комплектующих для всех крупных производителей грузовых автомобилей по всему миру. Гамма производимой продукции, помимо комплексных решений для тормозных систем, включает в себя системы помощи водителю по всей трансмиссии, а также их сервис и послепродажное обслуживание. Производственные, торговые и сервисные центры, занятые в сфере систем для грузового транспорта, расположены в 20 странах мира.

В 2014 году оборот подразделения Кнорр-Бремзе, работающего в сфере систем для грузового автотранспорта, составил почти 2,23 миллиарда евро, а штат сотрудников насчитывал 9000 человек.

Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3

Благодаря многолетнему опыту в области технологий тормозных систем и разработкам мирового значения компания Knorr-Bremse отличается обширной профессиональной компетентностью и инновационной мощностью в четырёх основных сферах: пневматика, механика, электроника и комплексная техника регулирования.

Современные инструменты разработок, методы симуляции, а также интенсивные и бескомпромиссные испытания обеспечивают чрезвычайную прочность систем, безопасно и надежно функционирующих даже в самых тяжелых условиях.

pnecmatika

Пневматика

Сжатый воздух является наиболее важным средством в любой тормозной системе коммерческого автотранспорта. Сжатый воздух производится компрессором и затем подается через осушитель воздуха и многоканальный защитный клапан в емкость для сжатого воздуха, где он хранится.

При задействовании тормозов автомобиля или при изменении нагрузки на него, сжатый воздух подается через контрольные клапаны или узлы в тормозные приводы или пневматическую систему подвески под давлением, которое может превышать 10 бар.

mehanika

Механика

Собственно действие тормоза достигается механическим путем. Дисковые тормоза, выпускаемые в Knorr-Bremse, весят менее 50 кг, однако на сегодняшний день способны производить усилие зажима до 300 кН и производить торможение мощностью в 900 кВт.

Все преимущества, которыми обладает данная технология, привели к постоянно растущему уровню ее применения на грузовых автомобилях, полуприцепных тягачах, автобусах и прицепах.

electrika

Электроника

Электронные системы заменили пневматику во многих областях, связанных с управлением тормозами и подвеской на современном коммерческом автотранспортном средстве.

В течение миллисекунд электронные системы управления передают команды на соответствующие клапаны и блоки, за счет чего обеспечивается такой уровень управления автомобилем и его функционирования, который способен адаптироваться к каждой новой возникающей ситуации практически мгновенно – за счет чего достигается небывалое повышение устойчивости транспортного средства, контроля торможения, спокойствия водителя и, в первую очередь, безопасности движения.

Комплексная техника регулирования

Уже более 100 лет компания Knorr-Bremse занимается комплексными пневматическими системами регулирования. Всё чаще они успешно используются не только в тормозных системах и системах подвески, но и, например, в трансмиссиях.

Электронные системы

По оценкам ЕС, оснащение всех грузовых автомобилей и междугородних автобусов электронными системами позволило бы ежегодно снизить количество погибших в автомобильных авариях на 500 человек, а количество получивших тяжелые травмы - на 2500 человек. Knorr-Bremse форсирует разработку систем активной и пассивной безопасности в помощь водителю и, тем самым, вносит свой вклад в повышение безопасности на дорогах. В каталог электронных систем входят законодательно предписывая антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозная система с электронным управлением (EBS), система контроля устойчивости (ESP) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

ABS, ASR
EBS, CFC
ESP
ELC
ACC
ABS, ASR
ABS (антиблокировочная тормозная система) предотвращает блокировку колес при торможении, ASR (система предотвращения пробуксовки) следит за тем, чтобы колеса не буксовали при ускорении и обеспечивает оптимальную тягу на любой дороге. Будучи пионером в разработке ABS для грузовых автомобилей, Knorr-Bremse предлагает системы ABS и ASR для всех типов автомобилей с пневматическими тормозами и прицепами.
EBS, CFC
EBS (тормозная система с электронным управлением) объединяет в одной электронной системе основные функции управления торможением, ABS и ASR. Преимущества электронного управления по сравнению с обычным пневматическим - в меньшем времени срабатывания и меньшем тормозном пути, что повышает безопасности при движении. Тормозная система с электронным управлением EBS имеет дополнительные функции, например, контроль износа, круиз-контроль на спуске и автоматическое оптимальное распределение тормозных усилий между тягачом и прицепом (CFC). Knorr-Bremse предлагает EBS и CFC для всех типов автомобилей – даже для тягачей.
ESP
Расширение системы EBS за счет ESP (система контроля устойчивости) обеспечивает автоматическую стабилизацию автомобиля в критической ситуации во время движения и, тем самым, значительно сокращает опасность опрокидывания и заноса. ESP автоматически корректирует направление движения и скорость всего автопоезда в опасных ситуациях. Селективное срабатывание отдельных колесных тормозных механизмов и управление двигателем делает ESP автоматическим ассистентом водителя в критических ситуациях.

Knorr-Bremse первой разработала систему ESP для комбинации тягача и прицепов - так называемого автопоезда. Техническое требование: в отличие от тягача с полуприцепом, тягач с прицепом оснащается тягово-сцепным устройством, двумя поворотными кругами и шарнирами. Такая дополнительная свобода движения является причиной различно действующих сил, которые следует учитывать при использовании ESP.

ELC
Электронный сигнализатор уровня (ELC) у автомобилей с пневматической подвеской отвечает за регулировку уровня, изменение уровня и регулировку дополнительного моста. Данная разработка может использоваться, например, для понижения уровня подвески автобусов, что облегчает посадку и выход детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
ACC
Для разгрузки водителя при движении в составе колонны Knorr-Bremse предлагает адаптивный круиз-контроль (ACC), который в зависимости от скорости движения автоматически поддерживает дистанцию до едущего впереди автомобиля. Адаптивный круиз-контроль помогает предотвратить ДТП со столкновениями. Кроме того, данная технология позволяет эффективно разгружать улицы.
tormozn

Дисковые тормоза

Дисковый тормоз ST7 для трейлера

Дисковый тормоз - это колесный тормоз для грузовых автомобилей. Knorr-Bremse с пневматическим дисковым тормозом задает новый стандарт для грузовых автомобилей с полной массой 6 до 44 тонн. К главным преимуществам данной системы по сравнению с обычными относятся малый вес, компактный размер, равномерный износ тормозных колодок, улучшенные сервисные возможности, экономичность и повышенная безопасность.

Использование новых разработок, таких как моноблочная конструкция скобы дискового тормозного механизма, снижающая образование тепловых трещин "Splined Disc", и постоянное улучшение характеристик продукта с целью удовлетворения клиентов позволили стать Knorr Bremse лидирующим поставщиком дисковых тормозов и комплексных систем для автомобильной промышленности. По всему миру работают почти 20 миллионов дисковых тормозов производства Knorr-Bremse.

barab

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза и регуляторы зазора Knorr-Bremse применяются на различных осях коммерческого транспорта, осуществляя работу рабочей и стояночной тормозных систем. 

Knorr-Bremse развивает, изготовливает и рекламирует на рынке S-Cam барабанные тормоза и регуляторы зазора. Вместе с пневматическими приводами тормоза и тормозными барабанами они представляют основу тормозной системы.

Принцип действия продукта

В барабанных тормозах сила трения возникает за счет того, что под воздействием силы кулачка расположенные внутри тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов. Благодаря значительно закрытому корпусу тормозные колодки хорошо защищены от воздействия коррозии (воды, соли, пыли) и от грязи (песка, камней, ила) даже при движении по тяжелой местности.

Тормоз с S-образным кулачком

При использовании тормоза с S-образным кулачком тормозной цилиндр посредством регулировочного рычага и тормозного вала вращает S-образный кулачок, прижимая тем самым тормозные колодки с накладками к тормозному барабану.

Регулировочные рычаги

Автоматические регулировочные рычаги самостоятельно выравнивают тормозной износ накладок и барабанов, устанавливая между ними постоянный воздушный зазор.

silindr

Цилиндры

Тормозной цилиндр преобразует пневматическую энергию в механическую. Она прижимает тормозные колодки к рабочей поверхности тормоза, за счет чего происходит замедление движения автомобиля или его остановка.

Для автобусов, грузовых автомобилей и прицепов Knorr-Bremse предлагает модульные решения с тормозными цилиндрами почти для любых задач - это различные типоразмеры, классы мощности и полный спектр разнообразных типов конструкции цилиндров. Модульная конструкция уменьшает количество отдельных деталей настолько, что это позволяет существенно снизить затраты заказчика на запасные части и на текущий ремонт.

kopmres

Компрессоры

Сжатый воздух является основной энергией для всех пневматических тормозных систем, систем пневматической подвески и муфт грузовых автомобилей. Главным компонентом пневматической системы является компрессор. Приводимый, как правило, двигателем, он производит требуемое количество сжатого воздуха для всех пневматических систем.

Продукция Knorr-Bremse включает в себя широкий ассортимент решений в области приводных систем и систем обеспечения движения. Knorr-Bremse предлагает 1- или 2-цилиндровые компрессоры с хвостовым или фланцевым креплением. В качестве опции предлагаются и компрессоры Knorr-Bremse с энергосберегающими системами.

Еще одной инновацией Knorr-Bremse является компрессор с муфтой, который экономит не только топливо, но и снижает расход масла.

Для легких грузовых автомобилей без компрессорных тормозов и легковых автомобилей Knorr-Bremse предлагает двухступенчатый электрокомпрессор без масла, который снабжает сжатым воздухом пневматическую подвеску или стояночную тормозную систему.

dvigat

Моторный тормоз

Моторный тормоз применяется в дизельных двигателях для обеспечения замедления транспортного средства путём перекрытия выпускного тракта и создания сопротивления выхлопным газам. Моторный тормоз активируется пневматическим цилиндром, который приводит в движение дроссель, перекрывающий выпускной тракт.

Обратное давление, возникающее в обычном двигателе, пропорционально оборотам двигателя. Управляемый моторный тормоз оснащён механизмом, который отвечает за постоянный сброс давления в магистрали за турбонагнетателем. Таким образом достигается постоянное замедление, не зависящее от нагрузки на двигатель и его оборотов.

fgs16_background_image
Цифровые каталоги
Ознакомится с продукцией Knorr Bremse Вы можете в электронном каталоге
Почему выбирают нас
Удобные способы оплаты
01Удобные способы оплаты
Множество вариантов оплаты, включая наличные, банковский перевод и UzCard
Опыт и доверие
02Опыт и доверие
Более 18 лет на рынке, наше развитие и долгосрочные отношения с клиентами подтверждают надежность наших услуг
Производственная гарантия
03Производственная гарантия
В случае обнаружения дефекта предлагаем замену детали или возврат денег
Не нашли
что искали?
Оставьте заявку, и мы поможем вам найти и приобрести необходимые запчасти в кротчайшие сроки за разумные деньги