Knorr Bremse
Обеспечение безопасной мобильности – такова повседневная задача компании Knorr-Bremse.
Концерн Knorr-Bremse, головной офис которого находится в Мюнхене, занимает первые позиции по производству тормозных систем для рельсового транспорта и грузового автотранспорта во всем мире. Являясь лидером в области технологий, компания Knorr-Bremse на протяжении уже более 110 лет задает новые критерии в области разработки, производства, сбыта и техобслуживания современных тормозных систем. В 2014 году оборот концерна составил 5,2 миллиарда евро, а штат во всем мире насчитывал более 23 тысяч сотрудников.
Подразделение "Системы для грузовых автомобилей" предлагает своим заказчикам тормозные системы для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и сельскохозяйственных машин. Что касается систем шасси, то компания Knorr-Bremse является лидером как в области электронных систем управления и систем помощи водителю, так и в области систем подготовки воздуха. Ассортимент продукции включает в себя также системы трансмиссии и гасителей крутильных колебаний для дизельных двигателей.
![]() |
![]() |
![]() |
Продукция компании Knorr-Bremse вносит существенный вклад в безопасность на железных и автомобильных дорогах во всем мире. Более одного миллиарда людей во всем мире изо дня в день доверяет системам компании Knorr-Bremse.
Knorr-Bremse - ведущий мировой поставщик тормозных и приводных систем для грузового автотранспорта, является поставщиком комплектующих для всех крупных производителей грузовых автомобилей по всему миру. Гамма производимой продукции, помимо комплексных решений для тормозных систем, включает в себя системы помощи водителю по всей трансмиссии, а также их сервис и послепродажное обслуживание. Производственные, торговые и сервисные центры, занятые в сфере систем для грузового транспорта, расположены в 20 странах мира.
В 2014 году оборот подразделения Кнорр-Бремзе, работающего в сфере систем для грузового автотранспорта, составил почти 2,23 миллиарда евро, а штат сотрудников насчитывал 9000 человек.
Благодаря многолетнему опыту в области технологий тормозных систем и разработкам мирового значения компания Knorr-Bremse отличается обширной профессиональной компетентностью и инновационной мощностью в четырёх основных сферах: пневматика, механика, электроника и комплексная техника регулирования.
Современные инструменты разработок, методы симуляции, а также интенсивные и бескомпромиссные испытания обеспечивают чрезвычайную прочность систем, безопасно и надежно функционирующих даже в самых тяжелых условиях.
Пневматика
![]() |
Сжатый воздух является наиболее важным средством в любой тормозной системе коммерческого автотранспорта. Сжатый воздух производится компрессором и затем подается через осушитель воздуха и многоканальный защитный клапан в емкость для сжатого воздуха, где он хранится. При задействовании тормозов автомобиля или при изменении нагрузки на него, сжатый воздух подается через контрольные клапаны или узлы в тормозные приводы или пневматическую систему подвески под давлением, которое может превышать 10 бар. |
Механика
![]() |
Собственно действие тормоза достигается механическим путем. Дисковые тормоза, выпускаемые в Knorr-Bremse, весят менее 50 кг, однако на сегодняшний день способны производить усилие зажима до 300 кН и производить торможение мощностью в 900 кВт. Все преимущества, которыми обладает данная технология, привели к постоянно растущему уровню ее применения на грузовых автомобилях, полуприцепных тягачах, автобусах и прицепах. |
Электроника
![]() |
Электронные системы заменили пневматику во многих областях, связанных с управлением тормозами и подвеской на современном коммерческом автотранспортном средстве. В течение миллисекунд электронные системы управления передают команды на соответствующие клапаны и блоки, за счет чего обеспечивается такой уровень управления автомобилем и его функционирования, который способен адаптироваться к каждой новой возникающей ситуации практически мгновенно – за счет чего достигается небывалое повышение устойчивости транспортного средства, контроля торможения, спокойствия водителя и, в первую очередь, безопасности движения. |
Комплексная техника регулирования
Уже более 100 лет компания Knorr-Bremse занимается комплексными пневматическими системами регулирования. Всё чаще они успешно используются не только в тормозных системах и системах подвески, но и, например, в трансмиссиях.
Электронные системы
По оценкам ЕС, оснащение всех грузовых автомобилей и междугородних автобусов электронными системами позволило бы ежегодно снизить количество погибших в автомобильных авариях на 500 человек, а количество получивших тяжелые травмы - на 2500 человек. Knorr-Bremse форсирует разработку систем активной и пассивной безопасности в помощь водителю и, тем самым, вносит свой вклад в повышение безопасности на дорогах. В каталог электронных систем входят законодательно предписывая антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозная система с электронным управлением (EBS), система контроля устойчивости (ESP) и адаптивный круиз-контроль (ACC).
ABS, ASR
ABS (антиблокировочная тормозная система) предотвращает блокировку колес при торможении, ASR (система предотвращения пробуксовки) следит за тем, чтобы колеса не буксовали при ускорении и обеспечивает оптимальную тягу на любой дороге. Будучи пионером в разработке ABS для грузовых автомобилей, Knorr-Bremse предлагает системы ABS и ASR для всех типов автомобилей с пневматическими тормозами и прицепами.
EBS, CFC
![]() |
EBS (тормозная система с электронным управлением) объединяет в одной электронной системе основные функции управления торможением, ABS и ASR. Преимущества электронного управления по сравнению с обычным пневматическим - в меньшем времени срабатывания и меньшем тормозном пути, что повышает безопасности при движении. Тормозная система с электронным управлением EBS имеет дополнительные функции, например, контроль износа, круиз-контроль на спуске и автоматическое оптимальное распределение тормозных усилий между тягачом и прицепом (CFC). Knorr-Bremse предлагает EBS и CFC для всех типов автомобилей – даже для тягачей. |
TEBS G2 Электронная Тормозная Система для прицепов
ESP
Расширение системы EBS за счет ESP (система контроля устойчивости) обеспечивает автоматическую стабилизацию автомобиля в критической ситуации во время движения и, тем самым, значительно сокращает опасность опрокидывания и заноса. ESP автоматически корректирует направление движения и скорость всего автопоезда в опасных ситуациях. Селективное срабатывание отдельных колесных тормозных механизмов и управление двигателем делает ESP автоматическим ассистентом водителя в критических ситуациях.
Knorr-Bremse первой разработала систему ESP для комбинации тягача и прицепов - так называемого автопоезда. Техническое требование: в отличие от тягача с полуприцепом, тягач с прицепом оснащается тягово-сцепным устройством, двумя поворотными кругами и шарнирами. Такая дополнительная свобода движения является причиной различно действующих сил, которые следует учитывать при использовании ESP.
ELC
Электронный сигнализатор уровня (ELC) у автомобилей с пневматической подвеской отвечает за регулировку уровня, изменение уровня и регулировку дополнительного моста. Данная разработка может использоваться, например, для понижения уровня подвески автобусов, что облегчает посадку и выход детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.
ACC
Для разгрузки водителя при движении в составе колонны Knorr-Bremse предлагает адаптивный круиз-контроль (ACC), который в зависимости от скорости движения автоматически поддерживает дистанцию до едущего впереди автомобиля. Адаптивный круиз-контроль помогает предотвратить ДТП со столкновениями. Кроме того, данная технология позволяет эффективно разгружать улицы.
Дисковые тормоза
![]() |
|
Дисковый тормоз ST7 для трейлера
Дисковый тормоз - это колесный тормоз для грузовых автомобилей. Knorr-Bremse с пневматическим дисковым тормозом задает новый стандарт для грузовых автомобилей с полной массой 6 до 44 тонн. К главным преимуществам данной системы по сравнению с обычными относятся малый вес, компактный размер, равномерный износ тормозных колодок, улучшенные сервисные возможности, экономичность и повышенная безопасность.
Использование новых разработок, таких как моноблочная конструкция скобы дискового тормозного механизма, снижающая образование тепловых трещин "Splined Disc", и постоянное улучшение характеристик продукта с целью удовлетворения клиентов позволили стать Knorr Bremse лидирующим поставщиком дисковых тормозов и комплексных систем для автомобильной промышленности. По всему миру работают почти 20 миллионов дисковых тормозов производства Knorr-Bremse.
Барабанные тормоза
![]() |
Барабанные тормоза и регуляторы зазора Knorr-Bremse применяются на различных осях коммерческого транспорта, осуществляя работу рабочей и стояночной тормозных систем. Knorr-Bremse развивает, изготовливает и рекламирует на рынке S-Cam барабанные тормоза и регуляторы зазора. Вместе с пневматическими приводами тормоза и тормозными барабанами они представляют основу тормозной системы. |
Принцип действия продукта
В барабанных тормозах сила трения возникает за счет того, что под воздействием силы кулачка расположенные внутри тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности тормозных барабанов. Благодаря значительно закрытому корпусу тормозные колодки хорошо защищены от воздействия коррозии (воды, соли, пыли) и от грязи (песка, камней, ила) даже при движении по тяжелой местности.
Тормоз с S-образным кулачком
При использовании тормоза с S-образным кулачком тормозной цилиндр посредством регулировочного рычага и тормозного вала вращает S-образный кулачок, прижимая тем самым тормозные колодки с накладками к тормозному барабану.
Регулировочные рычаги
Автоматические регулировочные рычаги самостоятельно выравнивают тормозной износ накладок и барабанов, устанавливая между ними постоянный воздушный зазор.
Ваши преимущества
- прочность и надежность
- пригодность для тяжелых случаев применения даже на грунтовых дорогах и в трудных окружающих условиях
- разнообразие вариантов для различных автомобилей и случаев применения
- простое и выгодное по цене обслуживание и ремонт
Цилиндры
![]() |
Тормозной цилиндр преобразует пневматическую энергию в механическую. Она прижимает тормозные колодки к рабочей поверхности тормоза, за счет чего происходит замедление движения автомобиля или его остановка. Для автобусов, грузовых автомобилей и прицепов Knorr-Bremse предлагает модульные решения с тормозными цилиндрами почти для любых задач - это различные типоразмеры, классы мощности и полный спектр разнообразных типов конструкции цилиндров. Модульная конструкция уменьшает количество отдельных деталей настолько, что это позволяет существенно снизить затраты заказчика на запасные части и на текущий ремонт. |
Компрессоры
![]() |
Сжатый воздух является основной энергией для всех пневматических тормозных систем, систем пневматической подвески и муфт грузовых автомобилей. Главным компонентом пневматической системы является компрессор. Приводимый, как правило, двигателем, он производит требуемое количество сжатого воздуха для всех пневматических систем. Продукция Knorr-Bremse включает в себя широкий ассортимент решений в области приводных систем и систем обеспечения движения. Knorr-Bremse предлагает 1- или 2-цилиндровые компрессоры с хвостовым или фланцевым креплением. В качестве опции предлагаются и компрессоры Knorr-Bremse с энергосберегающими системами. |
Еще одной инновацией Knorr-Bremse является компрессор с муфтой, который экономит не только топливо, но и снижает расход масла.
Для легких грузовых автомобилей без компрессорных тормозов и легковых автомобилей Knorr-Bremse предлагает двухступенчатый электрокомпрессор без масла, который снабжает сжатым воздухом пневматическую подвеску или стояночную тормозную систему.
Управление двигателем с помощью воздуха
Моторный тормоз
![]() |
Моторный тормоз применяется в дизельных двигателях для обеспечения замедления транспортного средства путём перекрытия выпускного тракта и создания сопротивления выхлопным газам. Моторный тормоз активируется пневматическим цилиндром, который приводит в движение дроссель, перекрывающий выпускной тракт. Обратное давление, возникающее в обычном двигателе, пропорционально оборотам двигателя. Управляемый моторный тормоз оснащён механизмом, который отвечает за постоянный сброс давления в магистрали за турбонагнетателем. Таким образом достигается постоянное замедление, не зависящее от нагрузки на двигатель и его оборотов.
|
Ознакомится с продукцией KNORR BREMSE Вы можете в электронном каталоге: