Главная / Автозапчасти / Системы подвески

Системы подвески

 

 podveska.jpg

 

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Основными элементами подвески являются:

  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
  • Пневморессоры, которые служат для уменьшения нагрузки, появляющихся на наших дорогах.

 

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Амортизаторы  

Со времен появления первых машин промышленники стремились сделать езду более комфортной. Для этого прародители современного автомобиля оснащались сначала пружинами-рессорами, а затем амортизаторами. Современная система подвески призвана не только гасить колебания, увеличивая комфорт, но и повышать безопасность. 

Несмотря на то, что амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации, вследствие поломок или естественного износа может потребоваться их замена. Неисправность узла тяжело определить без соответствующего стенда, которыми часто оснащаются станции технического обслуживания. Но поломка детали может привести к серьезным последствиям на дороге. Автомобиль хуже слушается руля, происходят заносы на поворотах. Риск повышается на высоких скоростях. Пренебрегать безопасностью не стоит, и если заметили более продолжительные раскачивания и колебания при движении по неровной дороге, не стоит затягивать, необходимо купить амортизаторы.

 Выбираем амортизаторы 

При выборе детали можно пойти по пути наименьшего сопротивления и приобрести амортизаторы аналогичные штатным маркам. Как правило, автопроизводители в наибольшей степени учитывают модель автомобиля, условия его эксплуатации, прочность кузова и другие нюансы. Но если Вы хотите улучшить свойства машины, предпочитаете агрессивную езду, часто ездите при полной нагрузке или по грунтовочным, проселочным дорогам, есть смысл приобрести амортизаторы посильнее или с повышенным сопротивлением на дроссельных режимах. Они обеспечат лучшее сцепление с дорогой, уменьшат интенсивность крена и заноса на поворотах. 

На сегодняшний день существует два основных типа амортизаторов:

  • Масляные
  • Газомасляные 

А по конструктивным особенностям:

  • Однотрубные
  • Двухтрубные

 Говорить о преимуществах или недостатках каждого вида дело неблагодарное. Какие купить амортизаторы масляные двухтрубные или газомасляные однотрубные, зависит от манеры вождения и предпочтений каждого водителя. 

Передние амортизаторы могут по типу отличаться от задних, но на одну ось необходимо устанавливать одинаковые. 

Своим клиентам мы предлагаем амортизаторы двух брэндов:

 

Оригинальные амортизаторы MONROE европейского качества и производства.

 

1444992317369__hugeBlock.jpg

 

 

А также альтернативу, Турецкий брэнд GTS.

 

 gtsa.png

 

 

Пневморессоры и пневмоподушки надежно вошли в конструкцию европейских грузовиков, прицепов и полуприцепов, постепенно вытесняя привычные стальные рессоры. Пневмоподушки пользуются большим спросом, превосходство пневматичесой системы перед простыми рессорами у водителей не требует сомнений. В особенности актуальны пневмоподушки в российских условиях эксплуатации грузовых автомобилей

Главная задача пневмоподвески максимально уменьшить нагрузки, появляющиеся на наших дорогах. Итак, пневматическия подвеска выполняет следующую роль:

  • гасит возникающие во время движения динамические колебания
  • значительно повышают управляемость грузовика
  • преобразуют механическую энергию в тепловую
  • уровень комфорта становится на порядок выше

img-609716500__3443205285961322__m.jpg

Пневмоподушка состоит из оболочки (резинового элемента) и стакана пневморессоры (пластикового или металлического). По надежности стаканы из пластика не уступают железным (стальным), но вес изделия делается меньше. Пневмоподушка производится из каучука и хлоропрена. Это полимеры, обладающие высокоэластичными свойствами. Эти материалы способен растягиваться до размеров, во много раз превышающую его первоначальную длину и возвращаться к исходным размерам. Эти материалы позволяют переносить изделиям температурные режимы от –45С° до +70С°. Под оболочкой находится каркас из окружений тканевым кордом в эластичном материале, необходимый для обеспечения  прочности и гибкости «подушки». С внешней стороны пневморессора особым составом, который предотвращает негативные условия внешней среды: грязи, реагентов, резкие изменения температур. Как правило пневморессоы выдерживают температурный режим в пределах температур от -45С° до +70С°.

Условия эксплуатации

При выборе немаловажно знать температурный режим, в котором будет эксплуатироваться пневморессора. При малых температурах резина может «дубеть», а при больших температурах приводит к деформации подушки, что способствует появлению трещин. Потери воздуха для пневмотической системы является проблемой. Необходимо чтобы пневмосистема баллона была герметична

Оригинальные или качественные аналоги действуют в более обширном температурном диапазоне, так как в состав резинового элемента входит больше натурального каучука, и как следствие цена на такие подушки выше, чем не качественный аналог

При покупки пневморессоры рекомендуем Вам не уходить от рекомендованной модели заводом-изготовителем грзуового атомобиля и покупать точно такую – в полном соответствии с маркировкой. Габариты пневмоподушек принципиально важны. В случае неправильного выбора размеров могут быть трудности с эксплуатацией всего грузовика или прицепа, а в пути пневморессора может просто разрушиться на части

Замена пневморессор

При замене пневмобаллона рекомендуем сконцентрировать внимание на исправность механизма регулировки уровня, амортизаторов и ограничителей хода подвески. Так же, необходимо обследовать  шарнирные элементы подвески на наличие перекосов и вероятного попадания смазки от узлов на резиновые элементы пневмоподушки. При установки пневмобалона с коническим уплотнением неплохо применить специальную пасту или мыльный раствор. Установка рессоры с коничесим уплотнением облегчит подвод сжатого воздуха от внешнего источника на вход установленной подушки. При правильной установке (посадке) слышен характерный хлопок, значит пневмоподушка крепко села. При монтаже детали в сборе необходимо применять новые крепежные болты, потому что есть возможность разрушения старого крепежа. При эксплуатации пневмобаллон постепенно меняет свою форму. В процессе эксплуатации  пневмобалон уменьшается в длине и увеличивается в диаметре. Поэтому определить модель с помощью наружных размеров  может привести к ошибке.

podushka.jpg

Важные причины выхода из строя пневморессор:

  • Утрата герметичности при неправильной работе пневматических кранов пневморессоры
  • Влияние химических веществ на резиновые элементы (смазочных материалов и др.)
  • Дряхление резины, которое выражается в виде трещин резиновой оболочки (из-за продолжительной работы и непрерывных циклических нагрузках баллона)
  • Механический износ из-за контакта с элементами подвески и посторонними предметами

При замене старого пневмоболона на новый, утановите причину неисправности старой рессоры. Есть вероятность, что причина в неисправности подвески автомобиля, а не в качестве пневморессоры. В таком случае надо сначала ликвидировать эти неисправности и только после этого устанавливать новую пневморессору

koruk1.jpg

Нашим клиентам мы предлагаем пневморессоры марки Aktas (Airtech, Aircomfort)

 

 

 logo-airtech.pnglogo-aircomfort.png

 

Купить качественные пмневморессоры, пневмоподушки, амортизаторы и пр. детали подвески  Вы можете  у нас в магазинах или можете заказать здесь: