Dayco является мировым лидером в области исследований, разработок, производства и распространения основных изделий для изготовления двигателей, приводных систем и предоставления услуг для легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, сельскохозяйственного и промышленного оборудования.
Всеобъемлющий вклад компании Dayco заключается в решении задач, позволяющих людям пользоваться транспортом, перевозить товары, собирать урожай и строить инфраструктуру. В своей работе компания опирается на непреходящие бизнес-принципы: держит данные обещания, всегда поставляет свою продукцию в срок и соблюдает свой долг в обслуживании клиентов, невзирая на возникающие трудности и препятствия. В течение более ста лет Dayco постоянно решает сложные задачи, становясь все более сильной и интеллектуальной компанией.
Dayco совершенствует движение мира, работая над созданием изделий, систем и построением долгосрочных взаимоотношений.
С ассортиментом продукции компании Sachs можно ознакосмиться перейдя в каталог:
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Удовлетворение клиента является основной задачей Dayco Europe Srl, которая направлена на укрепление и развитие положения Компании на рынке в качестве ведущего поставщика компонентов трансмиссий (ремней, натяжителей, шкивов и роликовых успокоителей) для автомобильного сектора.
Поэтому Компания формирует свою структуру таким образом, чтобы понять перспективные направления и опередить потребности клиента, которые далее трансформируются в формализованные внутренние задачи предприятия. Для реализации таких задач деятельность, внутренние процессы и структуры Компании формируются и работают в соответствии со следующими принципами:
- разработка Продуктов / Процессов опирающаяся на систематические опережающие действия
- ланирование ресурсов адекватно поставленным задачам
- соответствие продукта потребностям клиента
- качество поставок в смысле сроков, гибкости и сроках ответов
- оптимизация управления Качеством, принимая во внимание потенциальные риски, затраты и выгоды для Компании и для Клиента
- способность к непрерывному улучшению внутренних процессов, с особым вниманием к замечаниям, сделанным Клиентами.